Гарантия

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик brak@ru1.ru.   В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).

Гарантия качества

Вся мебель соответствуют самым строгим экологическим нормам и требованиям. Все используемые компоненты и материалы, а также технологии, соответствуют самым строгим экологическим нормам и требованиям. В производстве мебели используется только импортная древесностружечная плита и МДФ, изготовленная фирмами KRONOWOOD и KRONOSPAN, соответствующая классу эмиссии летучих веществ Е1, что означает полную безопасность продукции для потребителей.


Гарантируем возврат

  • Возврат и обмен товара производится в течение 7 дней с момента покупки. 

  • Возврат или обмен товара возможен, при сохранении упаковки, товарного вида и изначальных свойств товара.

  • В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услугу доставки.