Доставка и сборка

  • Доставка
  • Сборка
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД)
800 р (за МКАД + 35 р.  за км.)
        
Срок доставки со дня оплаты – от двух дней

При наличии товара на складе. При отсутствии продукции на складе, доставка от производителя осуществляется до 15 рабочих дней. Продукция доставляется до подъезда клиента. В случае необходимости может осуществляться подъем изделия в квартиру заказчика. Подъем продукции на платной основе.

Стоимость заноса до лифта – 100 рублей.

При отсутствия лифта или, если габариты продукции превышают грузовые возможности лифта, подъем продукции осуществляется из расчета 150 руб. за один этаж. Если изделие поставляется в собранном виде стоимость подъема составляет 200руб./этаж. Габаритные изделия (шкафы и т.д.) доставляются только в разобранном и упакованном виде.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать приобретенные товары в нашем магазине. При оформлении заказа, укажите в заказе или сообщите менеджеру по телефону +7(495)339-03-11, что желаете воспользоваться бесплатной услугой самовывоза.

  • Москва, ул. Академика Варги,26-б, магазин «Мебель»
  • Режим работы: Пн-Пт 10–20, Сб-Вс 10-17
  • +7 (495) 339-03-11 доб.14; 7 (926) 929-90-67

Если вам требуется сборка, то при заказе сообщите об этом менеджеру. Сборка мебели должна производиться квалифицированным сборщиком, только это может гарантировать сохранение потребительских свойств товара на всем сроке службы.

Стоимость сборки составляет 10% от стоимости товара, но не менее 500 р.

При самостоятельной сборке мебели покупатель должен в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.

Получение товара

Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю не рекомендуемся выбрасывать упаковку (короба из гофрокартона) до завершения сборки мебели.

В случае отсутствия упаковки до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересортица деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.

Гарантия

Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации мебели для данной модели мебели. Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные в процессе эксплуатации мебели детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно. В случае выявления Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 14 (четырнадцати) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.

Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
Принимая во внимание различия в цветопередаче мониторов, цвета продукции, представленной в интернет-магазине, могут отличаться от цвета готового изделия. Учитывая постоянное совершенствование технологий и материалов, вся информация, представленная на сайте, не является конечной и может быть рассмотрена как справочная.